Электрическая мощность, кВт: 1000
Напряжение генератора, кВ: 0,4; 6,3; 10,5
Вид топлива: Природный/попутный газ
Габаритные размеры, мм: 2710х1733х1770
Частота вращения двигателя,об/мин: 1500

 Двигатель и блок

  •     Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна со смотровыми люками на каждый цилиндр.
  •     Раздельные чугунные головки цилиндров с 4 клапанами.
  •     Коленчатый вал из высоколегированной стали с индукционной закалкой коренных, шатунных шеек и галтелей.
  •     Охлаждаемые смазочным маслом поршни из алюминиевого сплава с высококачественными поршневыми кольцами

Система охлаждения

  •     Система охлаждения с ременным приводом насоса охлаждающей жидкости и толкающего вентилятора.
  •     Двигатели поставляются вместе с радиатором и патрубком системы охлаждения.

Электрическая система

  •     Электрический стартер 24 В и зарядный генератор.
  •     Блок управления двигателем, датчики температуры и давления смеси на впуске, датчик фазы газораспределения, датчик температуры воды, датчик кислорода в отработавших газах, датчик частоты вращения коленчатого вала, электронная дроссельная заслонка, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр, высоковольтные провода и свечи зажигания с двойными платиновыми электродами.

Блок управления двигателем

  •     Собирает сигналы от датчиков, преобразует и передает управляющие сигналы, управляет работой электронной дроссельной заслонки, топливного клапана, а также моментом и последовательностью зажигания в каждом цилиндре.

Система подачи воздуха и системы выпуска

  •     Турбокомпрессор оптимизирован для работы в составе генераторной установки.
  •     Специальный воздушный фильтр с индикатором засоренности.
  •     Экранированный выпускной коллектор.

Топливная система

  •     Двигатель работает на обедненной топливной смеси
  •     Внешнее смесеобразование в смесителе, электронное управление соотношением газ-воздух
  •     Электронная система управления фирмы Woodward, элементы системы зажигания фирмы Bosch
  •     Топливная система, состоящая из редуктора давления, газового фильтра низкого давления, газового смесителя, комплекта проводов, блока управления двигателем
  •     В качестве топлива используется природный газ, устьевой газ, биогаз, свалочный газ и газ из угольного пласта.

Система смазки

  •     Полнопоточные центробежные масляные фильтры.
  •     Фильтр смазочного масла со сменными фильтрующими элементами.
  •     Охлаждаемый водой масляный теплообменник

Картер маховика и маховик

  •     Картер маховика SAE 0 и маховик 18”.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Приложить файл

Обращаем Ваше внимание, что мы занимаемся проектами, установленной мощностью оборудования от 200 кВт.

Нас рекомендуют